Акция
Продажа ДГУ со скидкой

8(343)3111473

Заказать звонок
  • Меню
  • О Компании
    О компании Новости Лицензии и сертификаты АЛТА-РУСЬ Видео Отзывы Информация
  • Каталог продукции 222
    • Дизельные электростанции
    • АЛТА-ЯМЗ
    • АЛТА-RICARDO
    • АЛТА-DOOSAN
    • АЛТА-CUMMINS
    • до 30 кВт
    • 40-90 кВт
    • 100-150 кВт
    • 160-240 кВт
    • 250-500 кВт
    • 600-900 кВт
    • больше 1000 кВт
    • AKSA
    • CATERPILLAR
    • CUMMINS
    • FG WILSON
    • SDMO
    • Номиналы
    • ... Показать все
    • Контейнеры и капоты для ДЭС
    • Блок-контейнера для оборудования
  • Услуги
  • Реализованные проекты
  • Контакты
Продажа электростанций
(заказать звонок) 8 800 1000 546 по России звонок бесплатный
Написать нам
Продажа электростанций
(заказать звонок)

8(343)3111473

по России звонок бесплатный
info@alta-energo.ru
Написать нам
0
  • О компании
    О компании Новости Лицензии и сертификаты АЛТА-РУСЬ Видео Отзывы Информация ... Показать все
  • Продукция
    Дизельные электростанции АЛТА-ЯМЗ АЛТА-RICARDO АЛТА-DOOSAN АЛТА-CUMMINS AKSA CATERPILLAR CUMMINS FG WILSON SDMO ... Показать все
    Контейнеры и капоты для ДЭС Блок-контейнера для оборудования
  • Аренда ДГУ
  • Услуги
  • Реализованные проекты
  • Контакты
  • Еще
Главная-Каталог-
Дизельные электростанции
Дизельные электростанцииКонтейнеры и капоты для ДЭСБлок-контейнера для оборудования
-
250-500 кВт
АЛТА-ЯМЗАЛТА-RICARDOАЛТА-DOOSANАЛТА-CUMMINSдо 30 кВт40-90 кВт100-150 кВт160-240 кВт600-900 кВтбольше 1000 кВтCUMMINSCATERPILLARFG WILSONSDMOAKSAНоминалы
-ADR 360С

ADR 360С

  • ADR 360С
  • ADR 360С
Добавить в сравнение В сравнении
Узнать цену
ADR 360С
Номинальная мощность 360 кВт / 450 кВА
Двигатель Ricardo 258TAD41
Резервная мощность 396 кВт / 495 кВА
Генератор ALTA 360-400
  • Технические характеристики
  • Базовая комплектация
  • Дополнительные опции
  • Система управления
  • Варианты исполнения
  • Основные характеристики

    Номинальная мощность, кВт / кВА 360 / 450
    Резервная мощность, кВт / кВА 396 / 495
    Частота тока, Гц 50
    Напряжение, В 400
    Ресурс до капитального ремонта, м.ч. 8000
    Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 71,3
    Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 95,03
    Вес, кг 2400
    Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм: 3000x1300x1600

    Двигатель

    Двигатель Ricardo
    Модель двигателя Ricardo 258TAD41
    Страна происхождения Китай
    Номинальная мощность двигателя, кВт 430
    Частота вращения вала двигателя, об/мин 1500
    Тип двигателя дизельный
    Тип регулятора оборотов двигателя механический
    Количество цилиндров 6
    Диаметр цилиндра, мм 128
    Ход поршня, мм 166
    Рабочий объем, л 12,8

    Генератор

    Модель генератора ALTA 360-400
    Страна происхождения Китай
    Мощность, кВт 360
    Напряжение, В 400
    Род тока переменный, трехфазный
    Номинальный коэффициент мощности 0,8
    Номинальный ток, А 648
    Класс изоляции H
    Степень защиты IP 23

    Топливная система

    Топливный бак, л 600
    Время автономной работы при 100% мощности, ч 6,3
    Топливные фильтры грубой очистки со сменным фильтрующим элементом
    Топливные фильтры тонкой очистки со сменным фильтром

    Система воздухозабора

    Тип воздушного фильтра со сменным фильтрующим элементом
    Вид наддува воздуха турбонаддув

    Система газовыхлопа

    Тип глушителя промышленный

    Масляная система

    Расход масла при 100% нагрузке, % 0,5

    Система охлаждения

    Тип системы охлаждения жидкостная
    Тип крыльчатки толкающего типа

    Система электрооборудования

    Зарядный генератор трехфазный синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком
    Пусковое устройство электрический стартер постоянного тока
    Аккумуляторные батареи, А.ч 190
    Напряжение в системе электрооборудования, В 24
  • Двигатель

    RICARDO 258TAD41
    Производство: (Китай)


    3.png

    Пульт управления ДЭС

    цифровой, влагозащищенный, на основе контроллера
    DATAKOM (Турция)


    13.png

    Усиленная стальная рама

    с виброопорами  двигателя,
    генератора и радиатора


    5.png

    Топливная система:

    • топливный фильтр предварительной очистки 
    • топливный фильтр тонкой очистки 
    •  расходный топливный бак с топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным отверстием с заглушкой
    7.png

    Система смазки двигателя:

    • насос системы смазки двигателя
    •  система фильтрации масла со сменными фильтрующими элементами
    •  моторное масло 
    8.png

    Воздушная и газовыхлопная система:

    • воздушный фильтр 
    • защита на выпускном коллекторе
    •  промышленный глушитель 
    •  сильфонный компенсатор тепловых расширении


    Генератор:

    ALTA 360-400
    Производство: (Китай)


    3-фазный автомат защиты

    защита генератора от короткого замыкания и перегрузок, защита  двигателя, оборудования и персонала, управление подключением или отключением нагрузки


    12.png

    Комплект стартерных АКБ

    •  аккумуляторные батареи необходимой емкости
    •  силовые кабели для подключения акб
    •  выключатель питания акб
    •  площадка для крепления аккумуляторных батарей на раме ДЭС

    6.png

    Система охлаждения:

    • радиатор жидкостного охлаждения
    •  радиатор охлаждения масла
    • вентилятор толкающего типа  с защитной решеткой
    • водяной насос, термостат
    •  охлаждающая жидкость 
    9.png

    Электрооборудование двигателя:

    •  электрический стартер постоянного тока
    •  зарядный генератор трехфазный, синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком
    •  измерительные и аварийные датчики
    11.png

    Комплект документов:

    •  Руководство по эксплуатации ДЭС
    •  Паспорт ДЭС
    •  Сертификат соответствия ГОСТ на дизельную электростанцию
    •  Акт заводского испытания ДЭС
    •  Руководство на двигатель, силовой генератор

  • 3.png

    Система управления и контроля параметров ДЭС

    Система автоматического ввода резерва - АВР

    Шкаф АВР для дизельной электростанции

    Система АВР (шкаф автоматического переключения нагрузки) – постоянно контролирует параметры основной  электросети и производит автоматический запуск резервной дизельной электростанции и переключение на нее нагрузки (потребителя) при исчезновении тока в основной электросети (или при выходе  параметров тока в сети за установленные пределы), а также обратное автоматическое переключение нагрузки на основную сеть при восстановлении ее параметров и остановку дизельной электростанции по истечении заданного времени охлаждения.

    Система АВР встроена в шкаф управления электростанцией второй степени автоматизации, но может быть выполнена в отдельном шкафу, который может быть установлен на раме дизельной электростанции, в контейнере, либо отдельно от электростанции. 


    Шкаф учета выработанной электрической энергии

    Счетчик электроэнергии для дизель генератора

    Представляет собой  шкаф с установленным в него сертифицированным электросчётчиком, обеспечивающим сбор и хранение данных о выработанной дизельной электростанцией электроэнергии. 

    Исходя из потребности заказчика, может быть установлено несколько узлов учета электроэнергии.

    При необходимости шкаф учета электроэнергии может быть интегрирован в систему удаленного мониторинга дизельной электростанции, или оснащен собственной системой удаленного мониторинга, позволяя в любой момент дистанционно получать информацию о текущем количестве выработанной электроэнергии.


    Реле контроля изоляции

    Реле контроля изоляции

    Реле контроля изоляции (РКИ)  предназначено для контроля сопротивления изоляции в трехфазной или однофазной цепи переменного тока  дизель генератора с изолированной нейтралью. 

    При ухудшении изоляции включается звуковая и световая сигнализация, переключаются контакты внутреннего реле и аварийный сигнал передается в контроллер управления дизель генератора, позволяя своевременно отключить электрическую нагрузку.

    Система удаленного мониторинга и управления

    Удаленный мониторинг и управление дизельной электростанциейУдаленный дисплей мониторинга дизельной электростанции

    Система удаленного мониторинга и управления дизельной электростанцией необходима для дистанционного контроля параметров дизельного генератора и управления всеми функциями заложенными в контроллер дизельной электростанции (запуск, останов, подключение нагрузки) и установленным дополнительным оборудованием дизельной электростанции (системы подогрева, закачки топлива и т. д.). Система удаленного мониторинга и управления особо актуальна при работе дизельной электростанции в труднодоступных или удаленных районах эксплуатации, при наличии на объекте большого количества дизельных электростанции, отсутствия возможности постоянного контроля оператором параметров дизельной электростанции на месте ее размещения.

    Данные о параметрах работы и функции управления дизельной электростанции могут выводиться:

    • дополнительную панель контроля и управления 
    • дополнительный дисплей контроля и управления
    • персональный компьютер (требует установки специального программного обеспечения)
    • интеграция в автоматические системы диспетчеризации и управления 

    В зависимости от удаленности дизельной электростанции от оператора и наличия доступных каналов передачи данных, доступны следующие варианты реализации системы удаленного мониторинга и управления:

    • удаленный мониторинг и управление дизельной электростанцией по проводному каналу (Modbus RS 485/422/232, CANbus)
    • удаленный мониторинг и управление дизельной электростанцией по выделенному каналу DSL
    • удаленный мониторинг и управление дизельной электростанцией по каналу связи GSM
    • удаленный мониторинг и управление дизельной электростанцией по радиоканалу
    • удаленный мониторинг и управление дизельной электростанцией по каналу Ethernet
    • удаленный мониторинг и управление дизельной электростанцией через сеть интернет

    Более подробную информацию о системе мониторинга и управления вы сможете получить, перейдя по ссылке на тематический раздел нашего сайта: Системы удаленного мониторинга и управления

    Топливная система

    Встроенный топливный бак увеличенного объема - 500 или 1000 л

    Расходный бак ДЭС увеличенной емкости

    Интегрированный в раму дизельной электростанции топливный бак увеличенного объема - 500 / 1000 литров устанавливается вместо стандартного топливного бака. 

    Данное решение позволяет увеличить максимальную продолжительность автономной работы дизельного генератора без применения дополнительных систем дозаправки топлива и не требует увеличения габаритов контейнера / помещения, в котором будет располагаться ДЭС.

    Дополнительный топливный бак объемом 500 - 2000 л (с системой дозаправки)

    Дополнительный топливный бак ДЭС

    Для увеличения продолжительности  работы дизельная электростанция может быть укомплектована дополнительным топливным баком объемом от 500 до 2000 литров. 

    Закачка топлива  в основной расходный  бак дизель генератора из дополнительного бака  происходит как ручным насосом подкачки дизельного топлива, так и включением электрического насоса подкачки дизельного топлива оператором дизельной электростанции. Так же возможна установка системы автоматического включения электрического насоса дозаправки основного расходного бака дизельной электростанции (управляется пультом управления дизельной электростанции по сигналам датчика уровня топлива или отдельным блоком управления с дополнительным датчиком уровня топлива).

    Заправка топливом дополнительного топливного бака осуществляется через заливную горловину на верхней части бака  (при установке в контейнер – через внешнюю заливную горловину, выведенную через стену контейнера). Для промывки и слива топлива в нижней части топливных баков предусмотрен выход  с заглушкой.

    В состав системы входят соединительные трубопроводы для топлива, запорная арматура, электрический запорный клапан при использований электрического насоса.

    Система ручной и автоматической дозаправки топлива из внешней топливной емкости

    Электрический насос подкачки дизельного топлива ДЭС

    Закачка топлива  в основной расходный  бак дизель генератора из внешней топливной емкости, происходит как ручным насосом подкачки дизельного топлива, так и включением электрического насоса подкачки дизельного топлива оператором дизельной электростанций. 

    Так же возможна установка системы автоматического включения электрического насоса дозаправки основного расходного бака дизельной электростанции (управляется пультом управления ДЭС по сигналам датчика уровня топлива или отдельным блоком управления с дополнительным датчиком уровня топлива).

    В состав системы входят соединительные трубопроводы для топлива, запорная арматура, электрический запорный клапан при использований электрического насоса.

    Система электронного учета расхода топлива (DFM)

    Система контроля расхода топлива дизельной электростанцииДатчик расхода топлива

    Система обеспечивает точный автоматический контроль над расходом топлива с передачей данных на дисплей. Установка системы позволяет контролировать фактический расход топлива дизельной электростанции и исключает возможность хищения избытков дизельного топлива. 

    Система  включает в себя расходомер (датчик расхода топлива) DFM и независимый бортовой компьютер DFM. Двуканальный расходомер DFM  точно определяет количество подачи топлива к дизельному двигателю и количество топлива  в линии возврата дизельного двигателя.  На основании этих данных бортовой компьютер DFM в режиме реального времени рассчитывает расход дизельного топлива и выводит на многофункциональный дисплей  показания общего и моментального расхода топлива и другие данные.

    Топливный фильтр-водоотделитель 

    Топливный фильтр-водоотделитель

    Дополнительно установленный на дизельгенератор  топливный фильтр-водоотделитель (сепаратор) обеспечивает эффективное отделение воды и посторонних частиц из дизельного топлива. 

    Дизельное топливо, попадая в фильтр, проходит по внутренним каналам, происходит закрутка топлива и под действием центробежной силы вода в топливе оседает внизу прозрачной колбы. Затем топливо проходит через фильтрующий элемент, в котором остаются мелкие частицы грязи, далее топливо проходит к штатному фильтру и двигателю. При накоплений большого количества отфильтрованной из топлива воды в колбе, ее необходимо сливать с помощью специального крана.

    Вариант  топливного фильтра-водоотделителя с электрическим подогревом топлива  (напряжением 12 или 24 В постоянного тока)  позволяет избежать забивание топливной системы парафиновыми отложениями при эксплуатации дизельной электростанции в холодное время года.

    Механизм подогрева топлива:

    Внутри сепаратора, под фильтрующим элементом находится электронная плата, которая регулирует температуру топлива,  и автоматически включает нагревательный элемент, если температура топлива ниже +5С , и автоматически отключает нагревательный элемент, если температура топлива выше +5С.

    Электронный регулятор частоты вращения двигателя

     Актуатор ТНВД

    Электронный регулятор частоты вращения 

    Электронный регулятор частоты вращения предназначен для автоматического регулирования частоты вращения двигателя и управляет положением топливной рейки ТНВД. 

    Электронный регулятор частоты вращения обеспечивает точное изохронное (без статизма) поддержание частоты вращения вала двигателя (< ±0,25%), с быстрой и точной реакцией электронного регулятора на изменение нагрузки.

    Преимущества при  замене механического регулятора на электронный регулятор:

    • повышение качества вырабатываемой электрической энергии (снижение отклонения частоты тока при изменений нагрузок, более точное регулирование частоты тока)
    • повышение экономий топлива
    • увеличение ресурса двигателя
    • повышение надежности работы двигателя в аварийных ситуациях
    • снижение токсичности выхлопных газов


    Система состоит из электронного регулятора оборотов двигателя (блок управления), магнитного датчика вращения коленчатого вала двигателя и электромагнитного актуатора. Актуатор устанавливается на ТНВД двигателя вместо механического регулятора оборотов, для ручной аварийной остановки двигателя на актуаторе установлен рычаг отключения подачи топлива.


    Система охлаждения двигателя

    Подогреватель охлаждающей жидкости дизельный ПЖД / Webasto

      Автономный дизельный предпусковой подогреватель ПЖД-30Автономный предпусковой подогреватель webasto

    Дизельный автономный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости предназначен для подогрева охлаждающей жидкости двигателя дизельной электростанции для его запуска  при отрицательной температуре окружающей среды от -10 0C и ниже.

    Установка автономного предпускового подогревателя обеспечивает:

    • надежный, лёгкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года;
    • снижение износа шатунно-поршневой группы дизельного двигателя возникающего при его холодных запусках
    • уменьшение расхода топлива и моторного масла возникающее при запуске непрогретого двигателя;
    • уменьшение нагрузки на аккумуляторные батареи


    Подогреватель подключается к контуру системы жидкостного охлаждения двигателя, при помощи электрического насоса прокачивающего охлаждающую жидкость через работающий котел подогревателя, горячая охлаждающая жидкость (ОЖ), поступает в контур системы жидкостного охлаждения двигателя, позволяя при достижений необходимой температуры гарантированно запустить двигатель дизель генератора при любой температуре окружающего воздуха. Подогреватель работает на дизельном топливе, питание возможно из топливного бака дизельной электростанции или отдельно установленного топливного бака подогревателя. Запуск подогревателя возможен с ручного пульта управления или с помощью автоматического таймера запуска по установленному времени.

    По желанию заказчика возможна установка как отечественных предпусковых подогревателей (Теплостар, ПЖД-30 и другие) так и предпусковых подогревателей импортного производства: (Webasto, Eberspächer и другие)

    Подогреватель охлаждающей жидкости - электрический 1,5 кВт / 3 кВт

    Электрический подогреватель охлаждающей жидкости дизельгенератора

    Электрический подогреватель охлаждающей жидкости предназначен  для прогрева неработающего двигателя дизельной электростанции и автоматическое поддержание его в прогретом состоянии  при отрицательных температурах окружающей среды. 

    Это необходимо для надежного и гарантированного запуска двигателя в холодное время года, особенно при нахождений дизельной электростанции в автоматическом режиме резервирования основной сети и необходимости мгновенного приема полной нагрузки при запуске резервной дизельной электростанции. Электрический подогреватель оснащен встроенным автоматическим термостатом, отключающим питание подогревателя при достижений рабочей температуры охлаждающей жидкости двигателя, что  исключает перегрев двигателя.     

    При отсутствий подогревателя возможны проблемы с запуском дизельного двигателя при отрицательных температурах и повышенный износ двигателя  при приеме полной нагрузки в непрогретом состоянии. 

    Для подключения подогревателя необходимо наличие основной электрической сети.


    Система смазки двигателя

    Система автоматического долива моторного масла

    Система автоматического долива моторного масла

    Установка системы автоматического долива моторного масла двигателя необходима для увеличения времени автономной необслуживаемой работы дизельной электростанции  от 150 часов и более.

    Система автоматического долива масла состоит из регулятора уровня масла Murphy LM500-TF с необходимыми соединительными шлангами, запорной арматурой, расходным масляным баком. 

    Регулятор устанавливается на необходимый уровень масла в картере двигателя и по мере  снижения уровня масла ниже заданной отметки, поддерживает этот уровень по принципу сообщающихся сосудов, доливая масло в картер двигателя из специального расходного бака. При полной выработке моторного масла в расходном баке и его снижений в картере двигателя ниже заданного предела,  датчик низкого уровня масла выдает аварийный сигнал.

    Ручной / электрический насос для перекачки моторного масла

    электрический насос откачки масла из дизельной электростанцииручной насос откачки масла из дизельной электростанции


    Для удобства обслуживания и проведения технических регламентных работ, на дизельную электростанцию может быть установлен ручной или электрический насос для закачки или откачки моторного масла из картера двигателя. 

    При необходимости возможна совместная установка электрического и ручного насоса. Электрический насос может работать от сети 380/220 В переменного тока или 24/12 В постоянного тока (от АКБ дизельгенератора или преобразователя). Для откачки или закачки отработанного моторного масла насос укомплектован трубопроводами необходимой длины и запорной арматурой. 

    По желанию заказчика возможен вынос трубопровода за пределы рамы дизельной электростанции или за пределы контейнера/кожуха/капота.

    Воздушная и газовыхлопная система

    Низкошумный глушитель (25 - 45 дБ)

    Низкошумный глушитель для дизельной электростанции

    Для  снижения уровня шума выхлопной системы  двигателя при работе дизельгенератора, возможна установка специального низкошумного глушителя вместо стандартного промышленного  глушителя.

    Уровень снижения шума стандартного промышленного глушителя составляет 10 дБ, и этого не всегда бывает достаточно, особенно при эксплуатации дизельной электростанции в населенных пунктах или местах постоянного присутствия людей.

    Существуют следующие виды низкошумных глушителей:

    •  Низкошумный резидентный глушитель - для применения в местах с умеренным шумом (частичная жилая застройка), уровень снижения шума 25-30 дБ.
    •  Низкошумный критический глушитель  - для применения в местах с ограничением шумовой нагрузки (жилая застройка, административные здания, больницы, образовательные, административные учреждения ), уровень снижения шума 35-45 дБ.

    Воздушная заслонка аварийного останова двигателя

    Воздушная заслонка аварийного останова двигателя

    Предназначена для аварийного останова двигателя дизельного генератора с целью  его защиты от разноса или других аварийных ситуаций, которые могут привести к его повышенному износу или поломке. 

    Открытие  заслонки обеспечивается предварительным ручным сжатием пружины с помощью нажатия на специальный рычаг; закрытие заслонки с целью прекращения подачи воздуха к двигателю происходит как автоматически, включением электромагнитного привода (по сигналу управляющего контроллера), так и вручную - с помощью нажатия на специальный рычаг.


    Электрооборудование двигателя

     Автоматическое зарядное устройство АКБ от сети 220В

    Зарядное устройство акб

    Автоматическое зарядное устройство АКБ от сети 220В, предназначено для автоматического поддержания  заряда аккумуляторных батарей при нахождений электростанции в режиме резерва. 

    Для подключения зарядного устройства необходимо наличие основной электрической сети


    Прочие опции

    Комплект ЗИП для обслуживания и ремонта 

    Комплект ЗИП для дизельгенератора

    В комплект ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности) для дизельной электростанции  входят необходимые расходные элементы и материалы, необходимые  для  технического обслуживания дизельной электростанции: топливные, масляные, воздушные фильтры, фильтры охлаждающей жидкости; ремни, прокладки, комплектующие и запасные части двигателя, генератора, шкафа управления, дополнительных систем дизельной электростанции;  необходимые для проведения работ по техническому обслуживанию или ремонту.

    Комплект ЗИП может формироваться исходя из необходимого количества расходных материалов, инструмента и комплектующих для проведения планового технического обслуживания дизельной электростанции (например, на 250, 500, 750, 1000 моточасов и т.д.) в соответствии с инструкцией по эксплуатации дизельной электростанции или может быть расширен по желанию Заказчика.


  • Система управления дизельной электростанцией, первой степени автоматизации (ручной запуск и останов)

    Система управления дизельной электростанции первой степени автоматизации обеспечивает работу электроагрегата в «ручном» режиме управления с контролем параметров двигателя и генератора. Дизельные электростанции, первой степени автоматизации, требуют постоянного присутствия обслуживающего персонала, осуществляющего ручной запуск дизельной электростанции, контроль параметров двигателя и генератора, ручное включение автоматического выключателя для подачи нагрузки и его отключение для прекращения подачи нагрузки, ручной останов дизельной электростанции.

    Шкаф управления электростанцией первой степени автоматизаций
    Шкаф управления дизельной электростанцией
    1.png   Автоматизация:
      1 степень


    2.png   Запуск:
       ручной


    3.png   Контроллер:
       DATAKOM DKG-317
    Управление электроагрегатом в "ручном" или "автоматическом" режиме
    Измерение и индикация рабочих параметров двигателя и генератора
    Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита
    Дистанционное и (или) автоматическое управление при пуске, работе и остановке со сроком необслуживаемой работы в течение 16-24 ч. ( может потребовать установки системы автоматической дозаправки топлива с дополнительным баком или установку увеличенного основного расходного топливного бака, а так же системы удаленного мониторинга и управления)
    Автоматический останов двигателя при возникновении аварийной ситуации



    Система управления дизельной электростанцией второй степени автоматизации (автоматический запуск и останов)

    Система управления дизельной электростанции второй степени автоматизации происходит как в «ручном», так и в «автоматическом» режиме по программе, установленной в контроллере. Дизельная электростанция второй степени автоматизации может работать без присутствия оператора. Вторая степень автоматизации предусматривает автоматизированные предпусковые операции, автоматический пуск дизельной электростанции при пропаданий основной сети или выходе ее параметров за установленные пределы, с последующим автоматическим переключение нагрузки на дизельную электростанцию; при появлений сети или при достижении параметров сети установленных пределов, автоматически переключать нагрузку на основную сеть с последующим остановом дизельной электростанции по истечении заданного времени. Вторая степень автоматизации обеспечивает управление подогревом двигателя для мгновенного приема рабочей нагрузки, автоматическую подзарядку стартерных аккумуляторных батарей.

    Шкаф управления электростанцией второй степени автоматизаций с АВР


    Шкаф управления дизельной электростанцией  
    1.png    Автоматизация:
       2 степень


    2.png   Запуск:
       автоматический


    3.png   Контроллер:
       DATAKOM DKG-307
    Управление электроагрегатом в "ручном" или "автоматическом" режиме
    Измерение и индикация рабочих параметров двигателя и генератора
    Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита
    Дистанционное и (или) автоматическое управление при пуске, работе и остановке со сроком необслуживаемой работы в течение 16-24 ч.( может потребовать установки системы автоматической дозаправки топлива с дополнительным баком или установку увеличенного основного расходного топливного бака, а так же системы удаленного мониторинга и управления)
    Автоматический останов двигателя при возникновении аварийной ситуации
    Автоматический контроль состояния основной сети
    Автоматический запуск дизельной электростанции при пропадании основной сети с дальнейшим автоматическим переводом нагрузки на генератор
    Автоматический перевод нагрузки на основную сеть при восстановлений ее параметров, с последующим остановом дизельной электростанции по истечений заданного в контроллер времени
    Автоматическую подзарядку аккумуляторных батарей дизельной электростанции
    Автоматическое поддержание температуры двигателя дизельной электростанции, для мгновенного приема полной нагрузки (требует дополнительную установку электрического подогревателя охлаждающей жидкости двигателя дизельной электростанции)



    Система управления ручной или автоматической синхронизации дизельной электростанции

    Синхронизация дизельной электростанций с сетью или другими дизельными электростанциями происходит как в «ручном», так и в «автоматическом» режиме, по программе, установленной в контроллере. Дизельные электростанции, оборудованные такими системами, могут работать без присутствия оператора. Система управления позволяет выполнять автоматизированные предпусковые операции, автоматический пуск и остановку дизельной электростанции, синхронизацию с сетью или другими электростанциями в автоматическом или ручном режиме, автоматическое включение синхронизированной дизельной электростанции на общую нагрузку, параллельно с сетью или другими электростанциями, управление прогревом двигателя с его последующим выходом на рабочую мощность, контроль над системой охлаждения, автоматическую подзарядку стартерных аккумуляторных батарей, поддержание двигателя в готовности к приёму нагрузки.

    Шкаф управления ручной или автоматической синхронизацией электростанций


    Шкаф управления дизельной электростанцией                                                                    
    1.png    Автоматизация:
       ручная или автоматическая синхронизация


    2.png   Запуск:
       автоматический или ручной


    3.png   Контроллер:
       COMAP IG-NT
    Управление электроагрегатом в "ручном" или "автоматическом" режиме
    Измерение и индикация рабочих параметров двигателя и генератора
    Аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита
    Дистанционное и (или) автоматическое управление при пуске, работе и остановке со сроком необслуживаемой работы в течение 16-24 ч. ( может потребовать установки системы автоматической дозаправки топлива с дополнительным баком или установку увеличенного основного расходного топливного бака, а так же системы удаленного мониторинга и управления)
    Автоматический останов двигателя при возникновении аварийной ситуации
    Ручная синхронизация с сетью или другими электроустановками
    Автоматическая синхронизация с сетью или другими электроустановками, автоматическое включение на общую нагрузку после синхронизации
    Автоматический запуск дизельной электростанции по заданным параметрам, при возрастании нагрузки и недостаточной мощности сети или других электроустановок, с дальнейшей автоматической синхронизацией и подключением к общей нагрузке
    Автоматический перевод электропитания на основную сеть при снижений нагрузки с последующим остановом дизельной электростанции по истечений заданного в контроллер времени
    Автоматическую подзарядку аккумуляторных батарей дизельной электростанции
    Автоматическое поддержание температуры двигателя дизельной электростанции, для мгновенного приема полной нагрузки (требует дополнительную установку электрического подогревателя охлаждающей жидкости двигателя дизельной электростанции)
  • Открытое исполнение

    Открытое исполнение
      
    Базовое исполнение дизельной электростанции
    Обеспечивает полный доступ для обслуживания и ремонта
    Для установки необходимо специально оборудованное помещение с необходимыми инженерными системами (вентиляции, пожаротушения, дымоудаления, отопления и пр.)

     

    Погодозащитный кожух

    Погодозащитный капот для дизель генератора
    Обеспечивает работу  дизельной электростанции без специального помещения и монтажа
    Защищает дизельную электростанцию от внешних воздействий и осадков
    Сохраняет дизельную электростанцию и дополнительное оборудование от механических повреждений и несанкционированного доступа посторонних лиц
    Обеспечивает  доступ к дизельной электростанции для проведения технического обслуживания или ремонта

    Шумозащитный кожух

    Шумозащитный кожух
      
    Обеспечивает работу дизельной электростанции без специального помещения и монтажа
    Защищает дизельную электростанцию от внешних воздействий и осадков
    Снижает уровень шума и вибрации от дизельной электростанции
    Сохраняет дизельную электростанцию и дополнительное оборудование от механических повреждений и несанкционированного доступа посторонних лиц
    Обеспечивает  доступ к дизельной электростанции для проведения технического обслуживания или ремонта

     

    Блок-контейнер "Север"

    Блок-контейнер Север
    Обеспечивает работу дизельной электростанции и дополнительного оборудования без специального помещения и монтажа
    Обеспечивает комфортные условия работы обсуживающего персонала и доступ к дизельной электростанции для проведения технического обслуживания или ремонта
    Надежно сохраняет дизельную электростанцию и дополнительное оборудование от механических повреждений и несанкционированного доступа посторонних лиц
    Обеспечивает работу дизельной электростанции при любых погодных условиях 
    Обладает высокой противопожарной безопасностью

    Передвижные электростанции

    Передвижное исполнение
      
    На шасси автомобильного прицепа, полуприцепа - предназначены для перемещения по дорогам общего пользования, оборудуются пневматической тормозной системой и светотехникой (скорость передвижения до 90 км/ч)
    На шасси тракторного прицепа, полуприцепа - предназначены для перемещения по дорогам общего пользования всех категорий, по проселочным и лесным дорогам, оборудуются пневматической тормозной системой и светотехникой (скорость передвижения до 35 км/ч)
    На санях (на полозьях, на салазках) - предназначены для транспортировки волоком по бездорожью, пересечённой местности 
     


Пусконаладочные
работы

Специалисты «Алта-Русь» оказывают полный комплекс услуг по настройке и введению в эксплуатацию оборудования, который включает в себя: диагностику оборудования, проверку правильности его подключения, проверку готовности двигателя, диагностику работоспособности оборудования во всех режимах работы, настройку параметров системы управления, запуск оборудования.

Дополнительные
услуги

  • Проектирование
  • Сервисное обслуживание
  • Обучение персонала
  • Доставка оборудования

Гарантия

24 месяца с момента отгрузки; 18 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 3000 моточасов в зависимости от того какой срок наступит раньше

Добавить в сравнение В сравнении
ADR 360С
ADR 360С
Номинальная мощность, кВт / кВА
360 кВт / 450 кВА
Резервная мощность, кВт / кВА
396 кВт / 495 кВА
Частота тока, Гц
50
Напряжение, В
400
Ресурс до капитального ремонта, м.ч.
8000
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч
71,3
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч
95,03
Вес, кг
2400
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм:
3000x1300x1600
Двигатель
Ricardo
Модель двигателя
Ricardo 258TAD41
Страна происхождения
Китай
Номинальная мощность двигателя, кВт
430
Частота вращения вала двигателя, об/мин
1500
Тип двигателя
дизельный
Тип регулятора оборотов двигателя
механический
Количество цилиндров
6
Диаметр цилиндра, мм
128
Ход поршня, мм
166
Рабочий объем, л
12,8
Модель генератора
ALTA 360-400
Страна происхождения
Китай
Мощность, кВт
360
Напряжение, В
400
Род тока
переменный, трехфазный
Номинальный коэффициент мощности
0,8
Номинальный ток, А
648
Класс изоляции
H
Степень защиты
IP 23
Топливный бак, л
600
Время автономной работы при 100% мощности, ч
6,3
Топливные фильтры грубой очистки
со сменным фильтрующим элементом
Топливные фильтры тонкой очистки
со сменным фильтром
Тип воздушного фильтра
со сменным фильтрующим элементом
Вид наддува воздуха
турбонаддув
Тип глушителя
промышленный
Расход масла при 100% нагрузке, %
0,5
Тип системы охлаждения
жидкостная
Тип крыльчатки
толкающего типа
Зарядный генератор
трехфазный синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком
Пусковое устройство
электрический стартер постоянного тока
Аккумуляторные батареи, А.ч
190
Напряжение в системе электрооборудования, В
24
  • Персональные рекомендации
(заказать звонок)

8(343)3111473

по России звонок бесплатный
info@alta-energo.ru
Написать нам
Компания
Продукция
Отраслевые решения
Услуги
  • О компании
  • Новости компании
  • Лицензии и сертификаты АЛТА
  • Дизельные электростанций
  • Контейнеры "Север" для ДЭС
  • Нефтегазовая отрасль
  • Горнодобывающая отрасль
  • Строительство
  • Все решения
  • Проектирование
  • Сервисное обслуживание
  • Ремонт оборудования
  • Обучение
  • Доставка
2023 © ООО «АЛТА-РУСЬ»          no-translate-detected_318-42619.jpg

Офис продаж:
г.Екатеринбург